15 Ноября
Специалист по качеству обслуживания клиентов
Бишкек
Компания "FINСA Bank" Обязанности: • Контроль клиентских обращений по всем каналам коммуникации: отслеживание сроков предоставления ответов клиентам и НБКР, обеспечение высокого уровня сервиса и соблюдение внутренних стандартов качества; • Анализ статистики обращений и совершенствования системы обратной связи с клиентами, выявление ключевых проблем и точек роста, подготовка предложений...
14 Ноября
Оператор call-центра( ОсОО Лидер Мобайл Кей Джи )
Бишкек
Компания "ОсОО Лидер Мобайл Кей Джи" В сеть магазинов электроники Lider Mobile требуется оператор call-центра. Команда Lider Mobile — это воспитанные, ответственные и амбициозные специалисты, которые работают по принципу: «Честность. Репутация. Результат.» Мы верим, что успех компании строится на порядочности, взаимопомощи и уважении, и создаём условия, где каждый сотрудник может...
Вакансии: Оператор call-центра в Кыргызстане
15 Ноября
Специалист по качеству обслуживания клиентов
Бишкек
Компания "FINСA Bank" Обязанности: • Контроль клиентских обращений по всем каналам коммуникации: отслеживание сроков предоставления ответов клиентам и НБКР, обеспечение высокого уровня сервиса и соблюдение внутренних стандартов качества; • Анализ статистики обращений и совершенствования системы обратной связи с клиентами, выявление ключевых проблем и точек роста, подготовка предложений...
14 Ноября
Оператор call-центра( ОсОО Лидер Мобайл Кей Джи )
Бишкек
Компания "ОсОО Лидер Мобайл Кей Джи" В сеть магазинов электроники Lider Mobile требуется оператор call-центра. Команда Lider Mobile — это воспитанные, ответственные и амбициозные специалисты, которые работают по принципу: «Честность. Репутация. Результат.» Мы верим, что успех компании строится на порядочности, взаимопомощи и уважении, и создаём условия, где каждый сотрудник может...